Вы не можете активировать или продлить Антивирус Касперского? Выводится следующее или похожее сообщение об ошибке :»Ошибка активации. Не удается установить соединение с сервером». В данной статье мы попытаемся разобраться с данной проблемой.
Итак, объясняю пошагово, что нужно сделать.
- Проверьте, присутствует ли на компьютере доступ к сети Интернет. Можете запустить свой любимый браузер и поискать что-то в поисковой системе. Интернет отсутствует — обратитесь к своему провайдеру. Доступ есть — переходим к следующему шагу.
- Проверьте системную дату на компьютере. Выделил жирным шрифтом, потому что часто проблема с активацией Касперского бывает именно по этой причине. Особенно часто бывает на компьютерах с отключенными обновлениями и включенной синхронизацией времени. Ставим правильное время и, если у Вас нелицензионная версия Windows, отключаем обновления. Пробуем активировать программу снова, должно сработать.
- Если на вашем компьютере установлен сетевой экран (брандмауэр, firewall), убедитесь, что процессу avp.exe разрешен доступ к сети. Firewall может быть как встроенным в операционную систему, так и являться частью антивирусного комплекса защиты (а может у вас вообще 2 антивируса установлены?=) удалите другой антивирус, перезагрузите компьютер и попробуйте активировать Касперский снова). Разрешите процессу avp.exe доступ к сети.
4.Проверьте , не заражен ли ваш компьютер вирусом Kido.
Симптомы заражения вирусом Kido.
- Антивирусы с активным сетевым экраном сообщают о заблокированной атаке Intrusion.Win.NETAPI.buffer-overflow.exploit.
- Не открываются сайты многих антивирусных компаний (Dr.Web, NOD32, Антивирус Касперского и т.д.)
- При попытке активации Касперского на компьютере, который заражен червем Kido, вы наблюдаете следующие ошибки:
Ошибка активации. Процедура активации завершилась с системной ошибкой 2.
Ошибка активации. Невозможно соединиться с сервером.
Ошибка активации. Имя сервера не может быть разрешено.
Если у Вас есть подозрения, что ваш компьютер заражен червем Kido, можете удалить его используя инструкцию по удалению Kido на сайте Лаборатории Касперского.
- Если вышеизложенное не помогает — попробуйте повторить активацию через какое-то время (час, день, год=)) Возможно, временные проблемы на сервере Касперского.
- Обратитесь в службу поддержки Лаборатории Касперского. Для этого отправьте запрос через сервис My Kaspersky, подробно описав свою проблему.
Надеюсь, моя статья помогла вам разобраться с проблемой при активации Антивируса Касперский: «Ошибка активации. Не удается установить соединение с сервером». В данной статье мы попытаемся разобраться с данной проблемой.»